1. Имя (реальное)
2. Полное имя персонажа, прозвище (если есть).
3. Раса (в соответствии с миром).
4. Возраст
5. Внешний вид (цвет глаз, цвет волос, телосложение, рост, шрамы, одним словом - все, что вы считаете ВАЖНЫМ)
6. Характер персонажа (очень важный раздел!).
7. История жизни.
Заполненную анкету отправляйте мне в ЛС, после обсуждения будут расставлены статы и возможные навыки.
По завершении создания персонажа квенты будут размещены в отдельной теме.
Создание игрового персонажа
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-01-28 00:35:36
Поделиться22009-01-28 00:41:10
Вот неплохая статья по написанию квенты:
Теория и практика написания квенты.
Квента - небольшой рассказ, описывающий личность персонажа. Он содержит краткую историю персонажа, а также описания событий, которые предшествовали его появлению в игровом мире. Сам термин пришел из полевых игр. Квента является немаловажной частью отыгрыша персонажа, поскольку в ней содержаться установки на дальнейшие действия и поведение игрока. Самый распространенный ее вид - краткая биография, в которой указаны обстоятельства при которых персонаж родился, событие, или несколько событий, из-за которых игрок оказался в определенном месте, и в определенное время ( для полевых игр - на полигоне, в нашем же случае в начальной локации своей расы). Квента также может быть написана в виде литературного произведения, самым известным примером является серия книг Р. Сальваторе про Дзирта До'Урдена. В первой книге опытному игроку Д'н'Д сразу открываются "параметры" персонажа, например, обладание перком "двуправорукость", класс - Рейнжер, перк "любимое оружие" - сабля. Здесь вступает в свои права такой параметр квенты, как информативность. События, приведшие темного эльфа на поверхность, прекрасно характеризуют его как персонажа игры, однако они растянуты на целую книгу. Конечно, можно написать для персонажа целую книгу, однако в условиях игры это будет малочитаемо. Поэтому крайне рекомендую писать рассказ небольшого объема, содержащий максимум информации описывающей особенности личности вашего героя. Ну а если порыв творческой мысли не остановить, то напишите историю своих приключений отдельно, и выложите, скажем на форум, всем будет очень интересно почитать. Еще один вариант написания квенты - это письмо, рекомендательное, или просто дружеское, скажем вы пишите своему другу, что скоро приедете в Штормвинд, но по дороге на вас нападают разбойники, и вы оказываетесь на излечении в Нортширском аббатстве. Не могу не привести пример из своей жизни: Летом, после выхода Oblivion'а мы с моим другом работали в одной конторе. Было жутко скучно, начальство постоянно смывалось по своим делам, и большую часть рабочего дня мы находились одни в офисе. К слову сказать, оба мы были фанатами The Elder Scrolls, начиная с Арены, и перечитали все статьи, переиграли во все игры по миру, но были оень недовольны, что опять игру приходиться начинать в тюремной камере. В офисе играть было нельзя, поэтому мы придумали весьма оригинальный способ развлечения.События третьей и четвертой части происходили практически в одно время, что привело к мысли: наши персонажи вполне имеют право переселиться в новый мир. Мы сели за компы, стоящие в разных комнатах, и начали писать письма. Якобы данмер, влиятельный аристократ одного из домов пишет своему другу в метрополии, сначала о приезде, а затем в дороге. Суровые трудовые будни потекли незаметно. Главное, получилось очень интересно. Особенно, если соблюдать стиль написания, выходит замечательная история. Если вы играете не один, а с другом, то советую попробовать, такой вариант достаточно прост.
С этого момента, я хотел бы упомянуть о стиле. Каждый мир имеет определенную стилистику, которая, несомненно влияет на язык, а также любое литературное произведение, созданное в рамках определенной игровой вселенной. Паладин, ветеран первой войны, никогда не станет употреблять просторечных выражений в своем рассказе, орк воин, будет расписывать свои подвиги, постоянно упоминая о чести и ярости, а вот ночной эльф сосредоточиться на описании мира вокруг него. Помимо стиля квента должна соответсвовать истории и хронологии мира описываемого персонажа. Одна из самых распространенных ошибок - неправдоподобно долго живущие люди, орки, затерявшиеся в Азероте до открытия портала, строительство Огриммара на 50, а то и сотню лет раньше. Перед написанием квенты постарайтесь изучить хронологию, и хотя бы среднюю продолжительность жизни расы своего персонажа. Временное соответствие - один из важнейших элементов написания квенты.
Герой - это звучит гордо.
Конечно, каждому хочется быть величайшим воином во вселенной, мудрейшим магом, а желательно и тем и другим вместе. Однако, вопреки всем пожеланиям персонаж начинает игру с нуля. И каждый встречный и поперечный так и норовит обидеть великого героя, спасителя миров, и вобще создателя вселенной. В WoW вы начинаете игру с первого уровня, и любой заурядный бандюга, не говоря уже о злобном орке разделает вашего героя на составные части за две минуты. Постарайтесь умерить свои аппетиты, вы все равно сумеете добиться высот в игре. Если уж ваше самолюбие просто не позволяет вам начинать карьеру с простого крестьянина, то постарайтесь оправдать вашу временную слабость. Великого мага могут подставит завистники, воин, отмечая очередную победу, получить под ребро кинжал от побежденного, только не стоит писать душещипательную историю а-ля " их были десятки тысяч, я зарубил своим гигантским топором почти всех, но последний подставил мне подножку и я громыхая доспехами упал с высоты трехсот метров." Квента - не юмористический рассказ. Будьте немного скромнее!
Братик кушает омлет - вот такой у нас сюжет.
Сюжет - основная часть квенты. Многие упускают такой немаловажный момент, как связанность событий сюжета. Рождение персонажа и его появление в игре - цепочка неразрывных событий. Ошибка может быть и такая : исход некоторых событий противоречит последующим. Попробуйте сначала пойти по довольно простому пути: рождение персонажа, его небольшое описание, событие, которое привело его в мир. Самое главное, чтобы ваш персонаж, сразу же после перелома ноги не скакал по миру, аки горный козел ( бывает и не такое!). Еще не старайтесь впихнуть в небольшой рассказ количество проишествий, которых хватит на десятитомное собрание сочинений, получается крайне неудобочитаемо. Есть множество ошибок, а точнее банальностей и штампов, которые могут подпортить впечатление от квенты, а могут и наоборот, обогатить ее. За этим надо строго следить. Самый распространенный штамп - смерть родителей. К сожалению этим грешу и я... Но все таки обращаюсь к вам! Пожалейте бедных родственников персонажа!!! За них, конечно, очень удобно мстить направо и налево, однако найдите для геноцида другие причины... Вторая ошибка - "Единственный выживший", она же "избранный", она же "спаситель мира". Помните, что вы не единственный, не самый исключительный среди игроков, не самый удачливый... Все мы простые люди, не сворачивающие гор, и не осушающие океаны...
Итак, мы написали квенту. Описали в ней некоторые черты характера персонажа, его свойства. Теперь наступает главный момент: отыгрыш своей роли в соответствии с квентой. Это сложно. Очень сложно. Поэтому, при написании квенты старайтесь создать такой характер, который вам было бы по силам произвести в игре. Несмотря на внешнюю, для многих привлекательность отыгрыша маньяка одиночки, или полусумашедшего колдуна, эти персонажи являются труднейшими для отыгрыша. Они накладывают ограничения на язык персонажа , на круг его общения, на места где он появляется, на его манеру боя, даже на одежду, которую он носит, и на используемые предметы. Стоит вам забыть одну мелочь, и образ персонажа рухнет как карточный домик. Помните, что расовая, а также классовая принадлежность очень сильно влияет на отыгрыш роли. Высокому эльфу будет неприятно находиться в Огриммаре, а уж тем более в Андерсити! Да и орк, побрезгует путешествием в город нежити, ибо посчитает их слабыми трупами с полным отсутствием чести. Да, да ! Варкрафтовские орки очень много уделяют таким понятиям ка честь, храбрость и доблесть. Зачастую орки бывают гораздо мудрее, чем другие расы. Таурены, в отличие от мнения многих игроков, одна из самых мирных рас Азерота. Добрейшие существа, заботящиеся о природе, и дружащие с ночными эльфами. Таурены даже наивно пытаются излечить Отрекшихся! Расовые требования - одни из самых жестких. Они накладывают множество ограничений, именно на круг и стиль общения персонажа. Вот такой вот расизм получается. Подведем же итоги: квента должна быть информативна, последовательна, красочна, скромна, содержать в себе набор описательных сведений харакиера для отыгрыша персонажа, ну и под конец она должна быть! Весь мир игра - и люди в ней персонажи, надеюсь мне простят перефразирование классика, так что дерзайте, пишите, входите в роль, и получайте удовольствие!
Лок тар огар, братья! Ну или там Во имя света, как говориться
Украдено отсюда http://forum.wow-russian.ru/index.php?showtopic=9505
Поделиться32009-01-29 00:13:50
Клас!! С нетерпеньем жду вводную по Миру)